№ |
Наименование работы, ее вид (монография, статья и др.) |
Форма работы (печатная, рукописная, компьютерная и др.) |
Выходные данные |
Объем п.л. или с. |
Соавторы |
I. Научные работы
|
1 | О качестве и профессиональной чести (статья) | Печатная Компьютерная | Труды 1 Межвузовской отраслевой науч.-техн. конф.-Новоуральск: НПИ, 1998. | 2 с. | - |
2 | Автоматизированное электронное моделирование в учебном процессе (статья) | Печатная Компьютерная | Автоматизация и прогрессивные технологии: Труды II Межвузовской отраслевой науч.-техн. конференции.-Новоуральск: НПИ, 1999. | 2 с. | - |
3 | О полезном влиянии САПР высокого уровня на развитие интеллекта и характера студентов (статья, тезисы) | Печатная Компьютерная | Тез. докл. науч.-техн. конф. “Дни науки -99”, 24 апреля 1999г., г.Озерск.- Озерск: ОТИ МИФИ, 1999.-С.88.-89 | 8 с. | - |
4 | Создание виртуальных сборочных изделий в системе автоматизированного проектирования Pro/ENGINEER (статья) | Печатная Компьютерная | Сборник трудов кафедр ОТД вузов ЗАТО Министерства РФ по атомной энергии.-Новоуральск: НПИ, 2001. | 9 c. | - |
5 | Необходимая обоснованность выбора систем автоматизированного проектирования для обучения студентов технического вуза (статья) | Печатная Компьютерная | Международный межвузовский научно-методический сборник трудов кафедр графических дисциплин.–Н.Новгород: НГТУ, 2001. | 4 с. | - |
6 | Формирование профессиональной чести и самосознания студентов базового вуза Минатома в курсе инженерно-графической подготовки (доклад, тезисы) | Печатная Компьютерная | Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.196-198. | 5 с. | - |
7 | Гуманизация и технологизация обучения как основа новой парадигмы российского инженерного образования (доклад, тезисы) | Печатная Компьютерная | Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.194-196. | 6 с. | - |
8 | Системный подход и цели обучения современным геометро-графическим дисциплинам (доклад, тезисы) | Печатная Компьютерная | Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.192-194. | 6 с. | - |
9 | Информационно-технологический подход к проектированию организационно-методического обеспечения учебного процесса по геометро-графическим дисциплинам (доклад, тезисы) | Печатная Компьютерная | Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.198-200. | 5 с. | - |
10 | Дидактические принципы графической подготовки в вузе в условиях комплексного применения САПР (статья, тезисы) | Печатная Компьютерная | Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.190-192. | 4 с. | - |
11 | Информационно-технологическая составляющая графической подготовки студентов технического вуза | На правах рукописи | Дис. … канд. пед. наук – Магнитогорск, 2002. | 278 с. | - |
12 | Интеллектуальная САПР как составляющая организационно-методического обеспечения графической подготовки студентов технического вуза (доклад, тезисы) | Печатная Компьютерная | Материалы 12-й Международной науч.-метод. конф. «КОГРАФ-2002».-Н.Новгород, 2002. | 2 с. | - |
13 | Самостоятельная и опытно-конструкторская работа студентов в процессе обучения автоматизированному проектированию (статья) | Печатная Компьютерная | Педагогические системы развития творчества в учреждениях профессионального и дополнительного образования: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. 5-6 ноября 2002.- Екатеринбург: Изд. «Ризограф» РГППУ, 2003.- С.82-86. | 6 с. | - |
14 | Развитие пространственного и творческого мышления студентов в процессе обучения работе с интеллектуальными компьютерными системами автоматизированного проектирования (статья) | Печатная Компьютерная | Педагогические системы развития творчества в учреждениях профессионального и дополнительного образования: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. 5-6 ноября 2002.- Екатеринбург: Изд. «Ризограф» РГППУ, 2003.- С.79-82. | 4 с. | - |
15 | Решение кадровой проблемы обучения студентов основам автоматизированного проектирования (статья) | Печатная Компьютерная | Педагогические системы развития творчества в учреждениях профессионального и дополнительного образования: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. 5-6 ноября 2002.- Екатеринбург: Изд. «Ризограф» РГППУ, 2003.- С.86-90. | 4 с. | - |
16 | САПР и новая графическая подготовка в техническом вузе (статья) | Печатная Компьютерная | Проблемы непрерывной многоуровневой подготовки специалистов на предприятиях и организациях Минатома РФ материалы межотраслевой науч.-метод. конф. – Северск: СГТИ, 2003. – С.181-184. | 4 с. | - |
17 | Роль и место компьютерного конструирования в современной инженерной подготовке (доклад, слайды, тезисы) | Печатная Компьютерная | Международная науч.-практ. конф. «Снежинск и наука-2003. Современные проблемы атомной науки и техники».- Снежинск: СГФТА, 2003. - С.284-286. | 3 с. | - |
18 | Педагогическая технология на основе САПР как система качества графической подготовки в вузе (доклад, слайды, тезисы) | Печатная Компьютерная | Международная науч.-практ. конф. «Снежинск и наука-2003. Современные проблемы атомной науки и техники». - Снежинск: СГФТА, 2003. - С.187-188. | 3 с. | - |
19 | Методика графической подготовки на основе САПР (доклад, слайды, тезисы) | Печатная Компьютерная | Актуальные вопросы обучения молодежи графическим дисциплинам: Тез. докл. V Всероссийской науч.-метод. конф.- Рыбинск: РГАТА, 2003. – С. 31-33. | 3 с. | - |
20 | Образно-графическое мышление как форма технического творческого воображения (доклад, слайды, тезисы) | Печатная Компьютерная | Актуальные вопросы обучения молодежи графическим дисциплинам: Тез. докл. V Всероссийской науч.-метод. конф.- Рыбинск: РГАТА, 2003. – С. 71-72. | 2 с. | - |
21 | Формирование креативных способностей студентов в процессе освоения конструкторских САПР (тезисы) | Печатная Компьютерная | Информационные технологии в науке, проектировании и производстве (Computer-Based Conference): Материалы девятой Всероссийской науч.-техн. конф.–июнь 2003г. – Н.Новгород: 2003.–С. 35. | 1 с. | - |
22 | Формирование способностей самоорганизации и саморазвития в процессе графической подготовки на основе САПР (тезисы) | Печатная Компьютерная | Информационные технологии в науке, проектировании и производстве (Computer-Based Conference): Материалы девятой Всероссийской науч.-техн. конф. – июнь 2003 г. – Н.Новгород: 2003. – С. 34. | 1 с. | - |
23 | САПР в педагогическом эксперименте (тезисы) | Печатная Компьютерная | Информационные технологии в науке, проектировании и производстве (Computer-Based Conference): Материалы девятой Всероссийской науч.-техн. конф. – июнь 2003 г. – Н.Новгород: 2003. – С. 33. | 1 с. | - |
24 | Учебно-профессиональная культура студента как сфера информационной культуры (тезисы) | Печатная Компьютерная | Internet Актуальные проблемы современной науки: материалы 4-й межд. конф. сент.-окт. 2003 г. – Самара: СФ УРАО, 2003. | 3 с. | - |
25 | Воспитание профессионально значимых качеств личности специалиста как фактор эффективности графической подготовки в вузе (тезисы) | Печатная Компьютерная | Internet Актуальные проблемы современной науки: материалы 4-й межд. конф. сент.- окт. 2003 г. – Самара: СФ УРАО, 2003. | 3 с. | - |
26 | Автоматизированное проектирование в техническом вузе –необходимый компонент образования современного инженера (тезисы) | Печатная Компьютерная | Internet Актуальные проблемы современной науки: материалы 4-й межд. конф. сент.- окт. 2003 г. – Самара: СФ УРАО, 2003. | 3 с. | - |
27 | Организационно-методическое обеспечение графической подготовки студентов на основе использования конструкторской системы автоматизированного проектирования (монография) | Печатная Компьютерная | Снежинск: Изд-во СГФТА, 2003. | 178 с. | - |
28 | САПР графика в техническом вузе (доклад, слайды, тезисы) | Печатная Компьютерная | Internet Международный конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов. Ч.3. – М., 2003. – С.238-239. | 2 с. | - |
29 | Компьютерное конструирование в современной инженерной подготовке и воспитание будущего специалиста (доклад, слайды, тезисы) | Печатная Компьютерная | Internet Международный конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов. Ч.3. – М., 2003. – С. 93-94. | 2 с. | - |
30 | Учебно-методический комплекс по начертательной геометрии на основе системы автоматизированного проектирования (доклад, статья) | Печатная Компьютерная | Международная науч.-практ. конф. «Современные информационные технологии в образовательном процессе и научных исследованиях» - Шуя: ШГПУ, 2004. – С. | 8 с. | Чемоданов М.В. |
31 | Участие в конкурсах по дисциплинам графического цикла – эффективный метод активизации процессов развития творческого инженерно-геометрического мышления (доклад, статья) | Печатная Компьютерная | Международная науч.-практ. конф. «Современные информационные технологии в образовательном процессе и научных исследованиях» - Шуя: ШГПУ, 2004. – С. | 5 с. | Чемоданов М.В. |
32 | Компьютерный инжиниринг и графическое образование (монография) | Печатная Компьютерная | Снежинск: Изд-во СГФТА, 2004. | 350 с. | - |
33 | Компьютерный инжиниринг в инженерно-графическом образование (статья) | Печатная Компьютерная | САПР и графика. 2004.– №9. – С. –. | 8 с. | - |
34 | Учебно-методический комплекс общеинженерной графической подготовки на основе САПР (статья) | Печатная Компьютерная | САПР и графика. 2004.– №10. – С. – | 8 с. | - |
35 | Принципиальные основы инновационной педагогической системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов технического вуза (тезисы) | Печатная Компьютерная | Инновации и информационные технологии в образовании ИИТО-2004: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф.- Владивосток, 2004.- С. | 4 с. | Чемоданов М.В., Новоселов С.А. |
36 | Синергетический подход к графическому образованию в обществе информационных технологий (монография) | Печатная Компьютерная | Снежинск: Изд-во СГФТА, 2004. | 150 с. | - |
37 | Олимпиады и конкурсы по компьютерному моделированию как эффективный способ стимулирования инженерно-геометрического мышления студентов (доклад, тезисы) | Печатная Компьютерная | Internet Международная конференция «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов. Ч.. – М., 2004. – С. | 2 с. | Чемоданов М.В. |
38 | Новые методы личностно-ориентированной графической подготовки на основе интеллектуальных систем автоматизированного проектирования (доклад, тезисы) | Печатная Компьютерная | Internet Международная конференция «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов. Ч.. – М., 2004. – С. | 2 с. | Чемоданов М.В. |
39 | Методологические основы педагогической системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов в аспекте формирования личности (статья) | Печатная Компьютерная | Развитие личности. 2004.– № . – С. –. | 20 с. | - |
40 | Обоснование системы профессионально важных качеств личности будущего специалиста в аспекте графической подготовки студентов (статья) | Печатная Компьютерная | Личность. Культура. Общество. 2004.– № . – С. –. | 20 с. | Чемоданов М.В. |
41 | Олимпиады и конкурсы по компьютерному моделированию как эффективный способ стимулирования инженерно-геометрического мышления студентов (статья) | Печатная Компьютерная | Педагогическая информатика. 2004.– № . – С. –. | 3 с. | Чемоданов М.В. |
42 | Синергетический подход к организационному и методическому обеспечению графического образования студентов технического вуза в условиях информатизации (статья) | Печатная Компьютерная | Саратов: Изд-во СГТУ, 2004.
– С. | 4 с. | - |
43 | | | Пермь | | Якунин В.И., Чемоданов М.В. |
44 | Оценка эффективности системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов технического вуза (статья) | Печатная Компьютерная | Материалы 14-й Международной науч.-метод. конф. «КОГРАФ-2004».-Н.Новгород, 2004. | 4 с. | Якунин В.И. |
45 | Личный Web-сайт как средство профессионально-делового общения преподавателя современной инженерной графики | Печатная Компьютерная | Материалы 14-й Международной науч.-метод. конф. «КОГРАФ-2004».-Н.Новгород, 2004. | 4 с. | - |
46 | Влияние графической подготовки студентов на формирование профессионально важных качеств личности будущего специалиста в условиях информатизации: понятийно-терминологи-ческий аспект (статья) | Печатная Компьютерная | Личность. Культура. Общество. 2004.– № . – С. –. Или МАН ВШ | 20 с. | - |
47 | Pro/ENGINEER: Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие. – СПб.: БХВ, М.: Нолидж, 2003. – 548 с. | Печатная Компьютерная | СПб.: БХВ, М.: Нолидж, 2003. | 548 с. | - |
48 | Начертательная геометрия – 1 часть. Точка. Прямая. Плоскость. Преобразование проекций. Краткий иллюстрированный курс: Учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.1 (электронное учебное пособие, выполненное средствами инженерных графических информационных технологий) | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003
М.: | | Сумин Б.В |
49 | Начертательная геометрия – 1 часть. Точка. Прямая. Плоскость. Преобразование проекций. Краткий иллюстрированный курс: Учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.1(электронное учебное пособие, выполненное средствами инженерных графических информационных технологий) | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003
М.: | | Сумин Б.В. |
50 | Решение задач по начертательной геометрии – Часть первая. Точка. Прямая. Плоскость. Преобразование проекций: Учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.1 /Под ред. Т.В.Чемодановой | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003
М.: | | Чемоданов М.В. |
51 | Решение задач по начертательной геометрии – Часть первая. Точка. Прямая. Плоскость. Преобразование проекций: Учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.2 /Под ред. Т.В.Чемодановой | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003
М.: | | Чемоданов М.В. |
52 | Комплект заданий по инженерной графике: Учебное пособие по проекционному черчению / Под ред. Т.В.Чемодановой | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003. | 78 л. | - |
53 | Комплект паспортов изделий сборочных единиц: учебное пособие по инженерной и компьютерной графике | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003. | | - |
54 | Инженерная графика. Альбом заданий для деталирования с анимационными роликами. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2004 | 60 листов ф. А4, анимационные ролики | Студенты СГФТА |
55 | Компьютерная графика. Альбом заданий для электронного моделирования с анимационными роликами. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2004 | 40 листов ф. А4, анимационные ролики | Студенты СГФТА |
II. Учебно-методические пособия
|
56 | Краткий курс лекций по начертательной геометрии | Печатная.
На магнитном носителе | Снежинск: [МИФИ-6], 1995 | 60 с. | - |
57 | Машинная графика. AutoCAD. Курс лекций | Рукописная | Снежинск:[МИФИ-6], 1996 | 80 с. | - |
58 | Руководство по выполнению практических работ по машинной графике (АвтоКАД) | Печатная Компьютерная | Снежинск: МИФИ-6, 1996 | 20 с. | - |
59 | Точка. Прямая. Плоскость: Рабочая тетрадь №1 по начертательной геометрии | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1997 | 52 с. | - |
60 | Создание чертежей в Pro/ENGINEER. Режим Drawing (Черчение): Учебное пособие для студентов по курсу «Системы автоматизированного проектирования» | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1997 | 92 с. | - |
61 | Стенды образцов выполнения практических работ по начертательной геометрии и черчению | Чертежно-графические работы | Снежинск: [СФТИ МИФИ], 1997 | 3 стенда: 11,5 форматов А1 | - |
62 | Учебный стенд по инженерной графике | Чертежно-графические работы | Снежинск: [СФТИ МИФИ], 1997 | 14 форматов А1 | - |
63 | Создание чертежей в Pro/ENGINEER. Режим Drawing (Черчение): Учебное пособие для студентов по курсу «Системы автоматизированного проектирования».-2-е изд., испр. и доп. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1998 | 118 с. | - |
64 | Геометрические тела: Рабочая тетрадь №2 по начертательной геометрии | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1998 | 28 с. | - |
65 | Моделирование детали в режиме Part (Деталь): Методическое пособие к контрольной работе №1 по курсу «САПР Pro/ENGINEER» | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1998 | 22 с. | - |
66 | Создание чертежа детали в режиме Drawing (Черчение): Методическое пособие к контрольной работе №2 по курсу «САПР Pro/ENGINEER» | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1998 | 13 с. | - |
67 | Pro/ENGINEER. Drawing – Черчение: Учебное пособие; В 3-х ч. Ч.1. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1998 | 90 с. | - |
68 | Pro/ENGINEER. Drawing – Черчение. Учебное пособие; В 3-х ч. Ч.2. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1998 | 93 с. | - |
69 | Pro/ENGINEER. Drawing – Черчение. Учебное пособие; В 3-х ч. Ч.3. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1998 | 50 с. | - |
70 | Pro/ENGINEER – R19. Part – Моделирование деталей: Учебное пособие; В 3-х кн. Кн. 1. | Компьютерная | Снежинск: [СФТИ МИФИ], 1999 | 300 с. | - |
71 | Pro/ENGINEER – R19. Assembly – Конструирование сборок: Учебное пособие; В 3-х кн. Кн. 2. | Компьютерная | Снежинск: [СФТИ МИФИ], 1999 | 50 с. | - |
72 | Pro/ENGINEER. Part – Drawing – Assembly. Моделирование деталей и их чертежи. Альбом заданий №3: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. Ч. 1. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1999 | 37 с. (листов КД) | Студенты СФТИ МИФИ |
73 | Pro/ENGINEER. Part – Drawing – Assembly. Конструирование сборок и сборочные чертежи. Альбом заданий №3: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. Ч. 2. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1999 | 72 с. (листа КД) | Студенты СФТИ МИФИ |
74 | Х/д ОКР “Моделирование и выпуск ЧТД на изделие ДЭС 16.00.000 СБ “Детандерная электростанция” ” (к работе по линии НИРС было привлечено 35 студентов) | Электронные модели. Чертежно-конструкторская документация | Снежинск: [СФТИ МИФИ], 1999 | 238 листов | Студенты СФТИ МИФИ |
75 | Х/д УМР “Подготовка учебных пособий по САПР Pro/Engineer для ИСТЭ СО РАН”:
Drawing – Черчение: Учебное пособие; В 3-х ч.- 2-е изд., испр. и доп.- Ч. 1.
Drawing – Черчение: Учебное пособие; В 3-х ч. – 2-е изд., испр. и доп – Ч. 2.
Drawing – Черчение: Учебное пособие; В 3-х ч. – 2 изд., испр. и доп. – Ч. 3.
|
Печатная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 1999. | 116 с., 100 с., 60 с., | - |
76 | Pro/ENGINEER. Part – Drawing – Assembly. Моделирование деталей и их чертежи. Альбом заданий №3: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. – 2-е изд., доп. -Ч. 1 | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000. | 81 с.
(листы КД) | Студенты СФТИ МИФИ |
77 | Pro/ENGINEER. Part – Drawing – Assembly. Конструирование сборок и сборочные чертежи. Альбом заданий №3: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. – 2-е изд., доп. – Ч.2. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000. | 252 с. (листы КД) | Студенты СФТИ МИФИ |
78 | Pro/ENGINEER. Деталь и чертеж. Альбом заданий №4: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. Ч. 1. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000. | 150 с. | Студенты СФТИ МИФИ |
79 | Pro/ENGINEER. Деталь и чертеж. Альбом заданий №4: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. Ч. 2. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000. | 75 с. | Студенты СФТИ МИФИ |
80 | Начертательная геометрия. Сборник вопросов и задач для тестирования | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000. | 244 c. | - |
81 | Методическое пособие к контрольной работе №1 по начертательной геометрии Печатная. | Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000. | 10 с. | - |
82 | Pro/ENGINEER – 2000i. Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие; В 3-х ч. Ч. 1 | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000 | 233 с. | - |
83 | Pro/ENGINEER – 2000i. Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие; В 3-х ч. Ч. 2 | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000 | 160 c. | - |
84 | Pro/ENGINEER – 2000i. Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие; В 3-х ч. Ч. 3 | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000 | 257 с. | - |
85 | Pro/ENGINEER. Assembly. Практикум по сборке: Учебное пособие для студентов | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000 | 238 с. | Студенты СФТИ МИФИ |
86 | Pro/ENGINEER. Component+Component=Assembly: Учебное пособие для студентов | Печатная Компьютерная | Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000 | 190 с. | Студенты СФТИ МИФИ |
87 | Pro/ENGINEER. Assembly. Практикум по сборке: Учебное пособие для студентов; - 2-е изд., доп. | Печатная Компьютерная | Снежинск: [СФТИ МИФИ], 2001 | 418 с. | Студенты СФТИ МИФИ |
88 | Комплект паспортов изделий для эскизирования: Учебное пособие по инженерной графике. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2002 | 160 с. | Студенты СГФТА |
89 | Решение задач по начертательной геометрии: Учебное пособие | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | 140 с. | Студенты СГФТА |
90 | Pro/ENGINEER: Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие. – СПб.: БХВ, М.: Нолидж, 2003. – 548 с. | Печатная Компьютерная | СПб.: БХВ, М.: Нолидж, 2003. | 548 с. | - |
91 | Комплект заданий для программированного контроля по инженерной графике | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | 240 с. | Студенты СГФТА |
92 | Решение задач по начертательной геометрии: Учебное пособие для студентов В 2-х ч. Ч.1. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | 240 с. | Чемоданов М.В. Студенты СГФТА |
93 | Решение задач по начертательной геометрии: Учебное пособие для студентов В 2-х ч. Ч.2. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | 240 с. | Чемоданов М.В. Студенты СГФТА |
94 | Начертательная геометрия. Краткий иллюстрированный курс: Электронное учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.1. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | | Сумин Б.В. |
95 | Начертательная геометрия. Краткий иллюстрированный курс: Электронное учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.2. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | | Сумин Б.В. |
96 | Изображения: виды, разрезы, сечения. Аксонометрия. Комплект заданий по проекционному черчению №1 (исполнение А). | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | 78 листов
ф. А4 | Студенты СГФТА |
97 | Изображения: виды, разрезы, сечения. Аксонометрия. Комплект заданий по проекционному черчению №1 (исполнение Б). | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | 78 листов
ф. А4 | Студенты СГФТА |
98 | Изображения: виды, разрезы, сечения. Аксонометрия. Комплект заданий по проекционному черчению №2 (исполнение А). | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | 54 листа
ф. А4 | Студенты СГФТА |
99 | Инженерная графика. Образцы выполнения заданий по теме «Изображения: виды, разрезы, сечения. Аксонометрия»: Учебное пособие для самоконтроля (Альбом). | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2003 | 104 листа
ф. А3 | Студенты СГФТА |
100 | Инженерная графика. Альбом заданий для деталирования с анимационными роликами. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2004 | 60 листов
ф. А4, анимационные ролики | Студенты СГФТА |
101 | Компьютерная графика. Альбом заданий для электронного моделирования с анимационными роликами. | Печатная Компьютерная | Снежинск: СГФТА, 2004 | 40 листов ф. А4, аним. ролики | Студенты СГФТА |