Личный сайт Чемодановой Татьяны Викторовны
Главная | Жизнь | Работа | Наука | Купить книгу | Олимпиады | Рекомендуем | Гостевая | Контакты
Главная > Наука

НАУКА

Список научных и учебно-методических трудов Чемодановой Татьяны Викторовны

Наименование работы, ее вид (монография, статья и др.) Форма работы (печатная, рукописная, компьютерная и др.) Выходные данные Объем п.л. или с. Соавторы

I. Научные работы

1О качестве и профессиональной чести (статья)Печатная
Компьютерная
Труды 1 Межвузовской отраслевой науч.-техн. конф.-Новоуральск: НПИ, 1998.2 с.-
2Автоматизированное электронное моделирование в учебном процессе (статья)Печатная
Компьютерная
Автоматизация и прогрессивные технологии: Труды II Межвузовской отраслевой науч.-техн. конференции.-Новоуральск: НПИ, 1999.2 с.-
3О полезном влиянии САПР высокого уровня на развитие интеллекта и характера студентов (статья, тезисы)Печатная
Компьютерная
Тез. докл. науч.-техн. конф. “Дни науки -99”, 24 апреля 1999г., г.Озерск.- Озерск: ОТИ МИФИ, 1999.-С.88.-898 с.-
4Создание виртуальных сборочных изделий в системе автоматизированного проектирования Pro/ENGINEER (статья)Печатная
Компьютерная
Сборник трудов кафедр ОТД вузов ЗАТО Министерства РФ по атомной энергии.-Новоуральск: НПИ, 2001.9 c.-
5Необходимая обоснованность выбора систем автоматизированного проектирования для обучения студентов технического вуза (статья)Печатная
Компьютерная
Международный межвузовский научно-методический сборник трудов кафедр графических дисциплин.–Н.Новгород: НГТУ, 2001.4 с.-
6Формирование профессиональной чести и самосознания студентов базового вуза Минатома в курсе инженерно-графической подготовки (доклад, тезисы)Печатная
Компьютерная
Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.196-198.5 с.-
7Гуманизация и технологизация обучения как основа новой парадигмы российского инженерного образования (доклад, тезисы)Печатная
Компьютерная
Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.194-196.6 с.-
8Системный подход и цели обучения современным геометро-графическим дисциплинам (доклад, тезисы)Печатная
Компьютерная
Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.192-194.6 с.-
9Информационно-технологический подход к проектированию организационно-методического обеспечения учебного процесса по геометро-графическим дисциплинам (доклад, тезисы)Печатная
Компьютерная
Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.198-200.5 с.-
10Дидактические принципы графической подготовки в вузе в условиях комплексного применения САПР (статья, тезисы)Печатная
Компьютерная
Тез. Межотраслевой науч.-техн. конф. «Дни науки ОТИ МИФИ».- Озерск: Изд. ООО «Форт Диалог-Исеть», 2002.-С.190-192.4 с.-
11Информационно-технологическая составляющая графической подготовки студентов технического вузаНа правах рукописиДис. … канд. пед. наук – Магнитогорск, 2002.278 с.-
12Интеллектуальная САПР как составляющая организационно-методического обеспечения графической подготовки студентов технического вуза (доклад, тезисы)Печатная
Компьютерная
Материалы 12-й Международной науч.-метод. конф. «КОГРАФ-2002».-Н.Новгород, 2002.2 с.-
13Самостоятельная и опытно-конструкторская работа студентов в процессе обучения автоматизированному проектированию (статья)Печатная
Компьютерная
Педагогические системы развития творчества в учреждениях профессионального и дополнительного образования: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. 5-6 ноября 2002.- Екатеринбург: Изд. «Ризограф» РГППУ, 2003.- С.82-86.6 с.-
14Развитие пространственного и творческого мышления студентов в процессе обучения работе с интеллектуальными компьютерными системами автоматизированного проектирования (статья)Печатная
Компьютерная
Педагогические системы развития творчества в учреждениях профессионального и дополнительного образования: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. 5-6 ноября 2002.- Екатеринбург: Изд. «Ризограф» РГППУ, 2003.- С.79-82.4 с.-
15Решение кадровой проблемы обучения студентов основам автоматизированного проектирования (статья)Печатная
Компьютерная
Педагогические системы развития творчества в учреждениях профессионального и дополнительного образования: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф. 5-6 ноября 2002.- Екатеринбург: Изд. «Ризограф» РГППУ, 2003.- С.86-90.4 с.-
16САПР и новая графическая подготовка в техническом вузе (статья)Печатная
Компьютерная
Проблемы непрерывной многоуровневой подготовки специалистов на предприятиях и организациях Минатома РФ материалы межотраслевой науч.-метод. конф. – Северск: СГТИ, 2003. – С.181-184.4 с.-
17Роль и место компьютерного конструирования в современной инженерной подготовке (доклад, слайды, тезисы)Печатная
Компьютерная
Международная науч.-практ. конф. «Снежинск и наука-2003. Современные проблемы атомной науки и техники».- Снежинск: СГФТА, 2003. - С.284-286.3 с.-
18Педагогическая технология на основе САПР как система качества графической подготовки в вузе (доклад, слайды, тезисы)Печатная
Компьютерная
Международная науч.-практ. конф. «Снежинск и наука-2003. Современные проблемы атомной науки и техники». - Снежинск: СГФТА, 2003. - С.187-188.3 с.-
19Методика графической подготовки на основе САПР (доклад, слайды, тезисы)Печатная
Компьютерная
Актуальные вопросы обучения молодежи графическим дисциплинам: Тез. докл. V Всероссийской науч.-метод. конф.- Рыбинск: РГАТА, 2003. – С. 31-33.3 с.-
20Образно-графическое мышление как форма технического творческого воображения (доклад, слайды, тезисы)Печатная
Компьютерная
Актуальные вопросы обучения молодежи графическим дисциплинам: Тез. докл. V Всероссийской науч.-метод. конф.- Рыбинск: РГАТА, 2003. – С. 71-72.2 с.-
21Формирование креативных способностей студентов в процессе освоения конструкторских САПР (тезисы)Печатная
Компьютерная
Информационные технологии в науке, проектировании и производстве (Computer-Based Conference): Материалы девятой Всероссийской науч.-техн. конф.–июнь 2003г. – Н.Новгород: 2003.–С. 35.1 с.-
22Формирование способностей самоорганизации и саморазвития в процессе графической подготовки на основе САПР (тезисы)Печатная
Компьютерная
Информационные технологии в науке, проектировании и производстве (Computer-Based Conference): Материалы девятой Всероссийской науч.-техн. конф. – июнь 2003 г. – Н.Новгород: 2003. – С. 34.1 с.-
23САПР в педагогическом эксперименте (тезисы)Печатная
Компьютерная
Информационные технологии в науке, проектировании и производстве (Computer-Based Conference): Материалы девятой Всероссийской науч.-техн. конф. – июнь 2003 г. – Н.Новгород: 2003. – С. 33.1 с.-
24Учебно-профессиональная культура студента как сфера информационной культуры (тезисы)Печатная
Компьютерная
Internet Актуальные проблемы современной науки: материалы 4-й межд. конф. сент.-окт. 2003 г. – Самара: СФ УРАО, 2003.3 с.-
25Воспитание профессионально значимых качеств личности специалиста как фактор эффективности графической подготовки в вузе (тезисы)Печатная
Компьютерная
Internet Актуальные проблемы современной науки: материалы 4-й межд. конф. сент.- окт. 2003 г. – Самара: СФ УРАО, 2003. 3 с.-
26Автоматизированное проектирование в техническом вузе –необходимый компонент образования современного инженера (тезисы)Печатная
Компьютерная
Internet Актуальные проблемы современной науки: материалы 4-й межд. конф. сент.- окт. 2003 г. – Самара: СФ УРАО, 2003.3 с.-
27Организационно-методическое обеспечение графической подготовки студентов на основе использования конструкторской системы автоматизированного проектирования (монография)Печатная
Компьютерная
Снежинск: Изд-во СГФТА, 2003.178 с.-
28САПР графика в техническом вузе (доклад, слайды, тезисы)Печатная
Компьютерная
Internet Международный конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов. Ч.3. – М., 2003. – С.238-239.2 с.-
29Компьютерное конструирование в современной инженерной подготовке и воспитание будущего специалиста (доклад, слайды, тезисы)Печатная
Компьютерная
Internet Международный конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов. Ч.3. – М., 2003. – С. 93-94.2 с.-
30Учебно-методический комплекс по начертательной геометрии на основе системы автоматизированного проектирования (доклад, статья)Печатная
Компьютерная
Международная науч.-практ. конф. «Современные информационные технологии в образовательном процессе и научных исследованиях» - Шуя: ШГПУ, 2004. – С.8 с.Чемоданов М.В.
31Участие в конкурсах по дисциплинам графического цикла – эффективный метод активизации процессов развития творческого инженерно-геометрического мышления (доклад, статья)Печатная
Компьютерная
Международная науч.-практ. конф. «Современные информационные технологии в образовательном процессе и научных исследованиях» - Шуя: ШГПУ, 2004. – С.5 с.Чемоданов М.В.
32Компьютерный инжиниринг и графическое образование (монография)Печатная
Компьютерная
Снежинск: Изд-во СГФТА, 2004.350 с.-
33Компьютерный инжиниринг в инженерно-графическом образование (статья)Печатная
Компьютерная
САПР и графика. 2004.– №9. – С. –.8 с.-
34Учебно-методический комплекс общеинженерной графической подготовки на основе САПР (статья)Печатная
Компьютерная
САПР и графика. 2004.– №10. – С. –8 с.-
35Принципиальные основы инновационной педагогической системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов технического вуза (тезисы)Печатная
Компьютерная
Инновации и информационные технологии в образовании ИИТО-2004: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф.- Владивосток, 2004.- С.4 с.Чемоданов М.В.,
Новоселов С.А.
36Синергетический подход к графическому образованию в обществе информационных технологий (монография)Печатная
Компьютерная
Снежинск: Изд-во СГФТА, 2004.150 с.-
37Олимпиады и конкурсы по компьютерному моделированию как эффективный способ стимулирования инженерно-геометрического мышления студентов (доклад, тезисы)Печатная
Компьютерная
Internet Международная конференция «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов. Ч.. – М., 2004. – С.2 с.Чемоданов М.В.
38Новые методы личностно-ориентированной графической подготовки на основе интеллектуальных систем автоматизированного проектирования (доклад, тезисы)Печатная
Компьютерная
Internet Международная конференция «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов. Ч.. – М., 2004. – С.2 с.Чемоданов М.В.
39Методологические основы педагогической системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов в аспекте формирования личности (статья)Печатная
Компьютерная
Развитие личности. 2004.– № . – С. –.20 с.-
40Обоснование системы профессионально важных качеств личности будущего специалиста в аспекте графической подготовки студентов (статья)Печатная
Компьютерная
Личность. Культура. Общество. 2004.– № . – С. –.20 с.Чемоданов М.В.
41Олимпиады и конкурсы по компьютерному моделированию как эффективный способ стимулирования инженерно-геометрического мышления студентов (статья)Печатная
Компьютерная
Педагогическая информатика. 2004.– № . – С. –.3 с.Чемоданов М.В.
42Синергетический подход к организационному и методическому обеспечению графического образования студентов технического вуза в условиях информатизации (статья)Печатная
Компьютерная
Саратов: Изд-во СГТУ, 2004. – С.4 с.-
43  Пермь Якунин В.И.,
Чемоданов М.В.
44Оценка эффективности системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов технического вуза (статья)Печатная
Компьютерная
Материалы 14-й Международной науч.-метод. конф. «КОГРАФ-2004».-Н.Новгород, 2004.4 с.Якунин В.И.
45Личный Web-сайт как средство профессионально-делового общения преподавателя современной инженерной графикиПечатная
Компьютерная
Материалы 14-й Международной науч.-метод. конф. «КОГРАФ-2004».-Н.Новгород, 2004.4 с.-
46Влияние графической подготовки студентов на формирование профессионально важных качеств личности будущего специалиста в условиях информатизации: понятийно-терминологи-ческий аспект (статья)Печатная
Компьютерная
Личность. Культура. Общество. 2004.– № . – С. –. Или МАН ВШ20 с.-
47Pro/ENGINEER: Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие. – СПб.: БХВ, М.: Нолидж, 2003. – 548 с.Печатная
Компьютерная
СПб.: БХВ, М.: Нолидж, 2003.548 с.-
48Начертательная геометрия – 1 часть. Точка. Прямая. Плоскость. Преобразование проекций. Краткий иллюстрированный курс: Учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.1 (электронное учебное пособие, выполненное средствами инженерных графических информационных технологий)Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003 М.: Сумин Б.В
49Начертательная геометрия – 1 часть. Точка. Прямая. Плоскость. Преобразование проекций. Краткий иллюстрированный курс: Учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.1(электронное учебное пособие, выполненное средствами инженерных графических информационных технологий)Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003 М.: Сумин Б.В.
50Решение задач по начертательной геометрии – Часть первая. Точка. Прямая. Плоскость. Преобразование проекций: Учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.1 /Под ред. Т.В.Чемодановой Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003 М.: Чемоданов М.В.
51Решение задач по начертательной геометрии – Часть первая. Точка. Прямая. Плоскость. Преобразование проекций: Учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.2 /Под ред. Т.В.ЧемодановойПечатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003 М.: Чемоданов М.В.
52Комплект заданий по инженерной графике: Учебное пособие по проекционному черчению / Под ред. Т.В.ЧемодановойПечатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003.78 л.-
53Комплект паспортов изделий сборочных единиц: учебное пособие по инженерной и компьютерной графикеПечатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003. -
54Инженерная графика. Альбом заданий для деталирования с анимационными роликами.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 200460 листов ф. А4, анимационные роликиСтуденты СГФТА
55Компьютерная графика. Альбом заданий для электронного моделирования с анимационными роликами.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 200440 листов ф. А4, анимационные роликиСтуденты СГФТА

II. Учебно-методические пособия

56Краткий курс лекций по начертательной геометрииПечатная.
На магнитном носителе
Снежинск: [МИФИ-6], 199560 с.-
57Машинная графика. AutoCAD. Курс лекцийРукописнаяСнежинск:[МИФИ-6], 199680 с.-
58Руководство по выполнению практических работ по машинной графике (АвтоКАД)Печатная
Компьютерная
Снежинск: МИФИ-6, 199620 с.-
59Точка. Прямая. Плоскость: Рабочая тетрадь №1 по начертательной геометрииПечатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199752 с.-
60Создание чертежей в Pro/ENGINEER. Режим Drawing (Черчение): Учебное пособие для студентов по курсу «Системы автоматизированного проектирования»Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199792 с.-
61Стенды образцов выполнения практических работ по начертательной геометрии и черчениюЧертежно-графические работыСнежинск: [СФТИ МИФИ], 19973 стенда: 11,5 форматов А1-
62Учебный стенд по инженерной графикеЧертежно-графические работыСнежинск: [СФТИ МИФИ], 199714 форматов А1-
63Создание чертежей в Pro/ENGINEER. Режим Drawing (Черчение): Учебное пособие для студентов по курсу «Системы автоматизированного проектирования».-2-е изд., испр. и доп.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 1998118 с.-
64Геометрические тела: Рабочая тетрадь №2 по начертательной геометрииПечатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199828 с.-
65Моделирование детали в режиме Part (Деталь): Методическое пособие к контрольной работе №1 по курсу «САПР Pro/ENGINEER»Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199822 с.-
66Создание чертежа детали в режиме Drawing (Черчение): Методическое пособие к контрольной работе №2 по курсу «САПР Pro/ENGINEER»Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199813 с.-
67Pro/ENGINEER. Drawing – Черчение: Учебное пособие; В 3-х ч. Ч.1.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199890 с.-
68Pro/ENGINEER. Drawing – Черчение. Учебное пособие; В 3-х ч. Ч.2.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199893 с.-
69Pro/ENGINEER. Drawing – Черчение. Учебное пособие; В 3-х ч. Ч.3.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199850 с.-
70Pro/ENGINEER – R19. Part – Моделирование деталей: Учебное пособие; В 3-х кн. Кн. 1.КомпьютернаяСнежинск: [СФТИ МИФИ], 1999300 с.-
71Pro/ENGINEER – R19. Assembly – Конструирование сборок: Учебное пособие; В 3-х кн. Кн. 2.КомпьютернаяСнежинск: [СФТИ МИФИ], 199950 с.-
72Pro/ENGINEER. Part – Drawing – Assembly. Моделирование деталей и их чертежи. Альбом заданий №3: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. Ч. 1.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199937 с. (листов КД)Студенты СФТИ МИФИ
73Pro/ENGINEER. Part – Drawing – Assembly. Конструирование сборок и сборочные чертежи. Альбом заданий №3: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. Ч. 2.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 199972 с. (листа КД)Студенты СФТИ МИФИ
74Х/д ОКР “Моделирование и выпуск ЧТД на изделие ДЭС 16.00.000 СБ “Детандерная электростанция” ” (к работе по линии НИРС было привлечено 35 студентов)Электронные модели.
Чертежно-конструкторская документация
Снежинск: [СФТИ МИФИ], 1999238 листовСтуденты СФТИ МИФИ
75Х/д УМР “Подготовка учебных пособий по САПР Pro/Engineer для ИСТЭ СО РАН”:
Drawing – Черчение: Учебное пособие; В 3-х ч.- 2-е изд., испр. и доп.- Ч. 1.
Drawing – Черчение: Учебное пособие; В 3-х ч. – 2-е изд., испр. и доп – Ч. 2.
Drawing – Черчение: Учебное пособие; В 3-х ч. – 2 изд., испр. и доп. – Ч. 3.
ПечатнаяСнежинск: СФТИ МИФИ, 1999.116 с.,
100 с.,
60 с.,
-
76Pro/ENGINEER. Part – Drawing – Assembly. Моделирование деталей и их чертежи. Альбом заданий №3: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. – 2-е изд., доп. -Ч. 1 Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000.81 с. (листы КД)Студенты СФТИ МИФИ
77Pro/ENGINEER. Part – Drawing – Assembly. Конструирование сборок и сборочные чертежи. Альбом заданий №3: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. – 2-е изд., доп. – Ч.2.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000.252 с. (листы КД)Студенты СФТИ МИФИ
78Pro/ENGINEER. Деталь и чертеж. Альбом заданий №4: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. Ч. 1.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000.150 с.Студенты СФТИ МИФИ
79Pro/ENGINEER. Деталь и чертеж. Альбом заданий №4: Учебное пособие для студентов; В 2-х ч. Ч. 2.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000.75 с.Студенты СФТИ МИФИ
80Начертательная геометрия. Сборник вопросов и задач для тестированияПечатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000.244 c.-
81Методическое пособие к контрольной работе №1 по начертательной геометрии Печатная.КомпьютернаяСнежинск: СФТИ МИФИ, 2000.10 с.-
82Pro/ENGINEER – 2000i. Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие; В 3-х ч. Ч. 1Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000233 с.-
83Pro/ENGINEER – 2000i. Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие; В 3-х ч. Ч. 2Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000160 c.-
84Pro/ENGINEER – 2000i. Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие; В 3-х ч. Ч. 3Печатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000257 с.-
85Pro/ENGINEER. Assembly. Практикум по сборке: Учебное пособие для студентовПечатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000238 с. Студенты СФТИ МИФИ
86Pro/ENGINEER. Component+Component=Assembly: Учебное пособие для студентовПечатная
Компьютерная
Снежинск: СФТИ МИФИ, 2000190 с. Студенты СФТИ МИФИ
87Pro/ENGINEER. Assembly. Практикум по сборке: Учебное пособие для студентов; - 2-е изд., доп.Печатная
Компьютерная
Снежинск: [СФТИ МИФИ], 2001418 с.Студенты СФТИ МИФИ
88Комплект паспортов изделий для эскизирования: Учебное пособие по инженерной графике.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2002160 с.Студенты СГФТА
89Решение задач по начертательной геометрии: Учебное пособиеПечатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003140 с.Студенты СГФТА
90Pro/ENGINEER: Деталь – Сборка – Чертеж: Учебное пособие. – СПб.: БХВ, М.: Нолидж, 2003. – 548 с.Печатная
Компьютерная
СПб.: БХВ, М.: Нолидж, 2003.548 с.-
91Комплект заданий для программированного контроля по инженерной графикеПечатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003240 с.Студенты СГФТА
92Решение задач по начертательной геометрии: Учебное пособие для студентов В 2-х ч. Ч.1.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003240 с. Чемоданов М.В.
Студенты СГФТА
93Решение задач по начертательной геометрии: Учебное пособие для студентов В 2-х ч. Ч.2.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003240 с. Чемоданов М.В.
Студенты СГФТА
94Начертательная геометрия. Краткий иллюстрированный курс: Электронное учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.1.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003 Сумин Б.В.
95Начертательная геометрия. Краткий иллюстрированный курс: Электронное учебное пособие для студентов. В 2-х ч. Ч.2.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003 Сумин Б.В.
96Изображения: виды, разрезы, сечения. Аксонометрия. Комплект заданий по проекционному черчению №1 (исполнение А).Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 200378 листов ф. А4Студенты СГФТА
97Изображения: виды, разрезы, сечения. Аксонометрия. Комплект заданий по проекционному черчению №1 (исполнение Б).Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 200378 листов ф. А4Студенты СГФТА
98Изображения: виды, разрезы, сечения. Аксонометрия. Комплект заданий по проекционному черчению №2 (исполнение А).Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 200354 листа ф. А4Студенты СГФТА
99Инженерная графика. Образцы выполнения заданий по теме «Изображения: виды, разрезы, сечения. Аксонометрия»: Учебное пособие для самоконтроля (Альбом).Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 2003104 листа ф. А3Студенты СГФТА
100Инженерная графика. Альбом заданий для деталирования с анимационными роликами.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 200460 листов ф. А4, анимационные роликиСтуденты СГФТА
101Компьютерная графика. Альбом заданий для электронного моделирования с анимационными роликами.Печатная
Компьютерная
Снежинск: СГФТА, 200440 листов ф. А4, аним. роликиСтуденты СГФТА

© Т.В. Чемоданова, design by SNZ-дизайн, 2004

Hosted by uCoz